пятница, 8 октября 2010 г.

дожди

Теперь я точно знаю, что голова у меня не пустая. Потому что пустота болеть не может. А моя черепушка чуть не раскололась надвое. Я не знала, что такое бывает вообще… Е-мое. По привычке я просто игнорировала эту боль. Обычно это помогало. Да это всегда помогало. Это было супер средство от головной боли. С недосыпа такое случается иногда, особенно когда сон дерганый – тут два часа, там полтора. И важно не нарушать несколько правил «добОра сна» (производное от «добирать»). Будешь, как огурчик. В смысле – бодряще - хрустящий, а не зеленый в пупырышках.
Нельзя спать на закате. Один «кусок» сна должен быть не менее трех часов. Теплый душ до и холодный после. Никакого черного кофе. Лучше – зеленый чай с жасмином. Отключить телефоны. Все. Разом (а не когда третий идиот разбудит, ошибившись номером. ))) Идеально, если бы еще можно было дверной звонок выключать, ну да ладно. Много там еще всяких мелочей, например, решив «отоспаться» нельзя спать дольше 8 часов. Если есть необходимость сохранить трудоспособность.
Хотя вот знаю отдельных особо одаренных – могут двое суток спать с вялыми перерывами на бутерброд и туалет. И только родственники на цыпочках заходят в спальню, проверяя, дышит ли это тело. Но я же не говорю, что мои правила созданы во благо всего человечества. Нет. Эгоистично – исключительно для внутреннего пользования. Я всегда завидовала людям, которым хватает по пять часов на сон. Тут как раз фишка в том, что им ХВАТАЕТ.
Я люблю смотреть сны. Я даже есть люди, которые любят слушать их в пересказе. Бывает. Долгий сон утомляет, это что-то похожее на обморок. Нет сновидений, проснешься разбитый и постаревший. Бррр. Самые яркие сны - когда валяться некогда.
К чему я это все? В общем, голова болела не от нарушений в процессе эксплуатации. Но болела сильно. Из мыслей остались только протяжный звук «ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!»

В любом случае,дела еще никто не отменял. Можно было, конечно, как Карлсон, изобразить "самого больного в мире человека" - и залечь в ожидании баночки варенья... Можно было. В другой вселенной. Другому человеку. Мне всегда кажется, что стоит дать такому настроению волю - и огребешь. Ну, нельзя враз конценрироваться на здоровье и на болезнях. Или - или, хоть я и не верю в "логические вилки", всегда ищу третий, четвертый, пятый вариант. ))))пока не найду.
Ближе в обеду пришла светлая мысль, что меня ко всему еще и продуло. А что это значит? Надо закрыть форточки, хряпнуть малинового варенья с травным чаем и прицепить наконец подстежки к курткам... можно было еще дождь остановить... но решила, что обойдусь зонтиком, пусть себе льет.

СОБЕСЕДОВАНИЕ.....
Фигня, конечно, но куда деваться? Вполне себе жизненная ситуация. Если не можешь ее изменить, отменить и принять, пора получать удовольствие от того, что есть. Учитывая инвалидное состояние мозга, пришлось действовать наощупь.
Встреча назначена была в промышленной части города ближе к вечеру. Интригующе. А, может, первый тест? Судя по количеству прибывших - добрая половина претендентов была сломлена непогодой и непреодолимыми транспортными проблемами. Выжившие и добравшиеся попали сразу на второй тур.)))) Ну-ну.
Дома скрипящими мозгами я составила опросник. Перефразируя Наталью Андреевну, я решила довести знакомство с работодателем до уровня полноценной ролевой игры )))
Короче, я составила несколько опросников. С ответами и без. Записала вопросы - те, которые могут мне задать. Благо недавно общалась и с одноклассницами, и с потенциальными работодателями. Так вот и представила - что сидит такой сильно позитивный человек напротив и "проверяет на вшивость" (личную, профессиональную, психологическую)))) Ничего себе анкетка получилась!
Потом я составила и откорректировала ответы. Как для экзамена, собственно. Только что наизусть не выучила.
Составила свой опросник - типа райдера, макет желаемого оффера. Конечно, все это обдумывалось и раньше, но как-то общё. И, если честно, настроение такое, что уже пофиг стало - лишь бы больше не шариться. Уже в процессе составления этого "документа" как-то неловко стало. Вранье какое-то малодушное. Нельзя себя заставить хотеть то, чего тебе и получать - то не хочется. В том смысле, что фиг бы я добровольно согласилась садиться в офис "от и до". Просто какие-то страхи. Может, я просто не хочу отсюда уезжать? Появившиеся по ходу вопросы были предусмотрительно выписаны на отдельный листочек - для последующего обдумывания...
и т.д....

Работа мимо, потому что недельные командировки. А жаль - хорошо пообщались с дядькой. про командировки я еще дома подумала. Не хочу больше. И с собакой некому гулять, и проходили мы это счастье. Правда я когда-то верила, что оно мне понравится. Сильно удивилась в итоге. Но и это не те причины, которые заставляют искать работу без командировок. Поездки создают у меня ложное ощущения движения. Не физического, а личностного - типа что-то меняется, типа я меняюсь. Типа что-то происходит... Мельтешение принимается за динамику, сменяемость картинок - за разнообразие. Жить налегке и жить легко вещи разные. А уж быть легким человеком - это отдельная судьба. Не каждому дано и не каждому надо. Невыносимая легкость бытия... Это удобно, когда жизнь помещается в одну сумку. Но я так не хочу больше. Теперь я хочу - бОльшего. Вот если будет откуда и куда приезжать - тогда обдумаю этот вопрос еще раз.


А ты спрашиваешь - зачем мне общаться с тем, кто усиливает чувство "внутренней Монголии"...
Есть люди, которым для рывка пинка не хватает. Есть те, кто вдохновения ищет. А мне, видимо, надо увидеть бескрайние монгольские степи... "Видишь горизонт? он твой! С полной выкладкой...бегом марш!" )))) Ну, ты в курсе.

Затяжные дожди... Врастаю тут.





Комментариев нет:

Отправить комментарий