четверг, 12 марта 2015 г.

Великий труженик Медведев.

Спасибо Валерию - в свое время его канал на youtube реабилитировал меня в глазах родственников. И мне перестали выедать мозг по поводу моего ненаучного садоводства. Мое экспериментальное хобби - не самое тревожное из происходящего, чесслово. Времени торчать вверх задом на огороде у меня нет. Да и желания там ночевать - тоже. Без бобика там вообще тухляк. Думала, этот огородный сезон буду встречать с новым щенком, но - куда там...



Прошлым летом мы с братом сделали пять почти таких грядок - невысоких, и плюс - смешанные посадки: садила ближе к центру, к бочке "поливальной" - по четыре куста томатов, фасоль спаржевую и кабачки - по периметру.
Поливалось шлангом в бочку, благо мне сделали нормальный вентель - спасибо родственникам! - и все. Между кочками сеялись и окашивались сидераты, в этом году будет белая горчица, а потом уже - газон. И кочки эти вырастут раза в два.
Грядки получаются теплые, поэтому даже прохладное лето не помешало собрать урожай. А еще плюс - пока пересыпали землей слои травы, чтобы корни не сгорели у посадок, мне выкопали большую траншею - для малины...
Посмотрим, что там сохранилось под снегом...


Высокие грядки по-хорошему - это мечта, конечно. Сколотила пробные из старых полок, теперь уже разлезлись, думаю, окончательно. Но по нашему нестабильному климату они очень даже ничего. Если бы меня жаба не душила - уже два года назад можно было сделать из теса обработанного, обойтись в итоге меньшими усилиями... Куда там, облегчать себе жизнь - это недопустимо!!! В этом году сдамся - и начну, наконец, с нормальных грядок. Мне уже подарили электролобзик, осталось купить болгарку - и вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий