среда, 7 мая 2014 г.

R.I.P. Покойся с миром, Медовый Волчок!

Вчера я похоронила своего Тагу. Я уговаривала его в больнице, чтобы он держался - обещала, что мы скоро опять поедем в сад, будем отдыхать, играть с колесом в поле, нарвем много сочной травы - и он будет жевать ее на ветерке веранды. 
Из десяти круглосуточных ветеринарных клиник и частных ветеринаров в эту ночь не ответил никто. Я через интернет записалась в клинику, которая открывается раньше всех и где при этом есть и УЗИ, и рентген, и хирурги. Поехали. Анализы, уколы, уколы, снимки. И операция, на которой его не смогли раздышать - и все это сутки без сна и перерыва. Мне сказали, что они его зашьют и "утилизируют". А я, пытаясь на рассыпаться на мелкие осколки, сказала, что он мне нужен, что я его заберу. Раз я положила его на этот операционный стол, живого, я его и заберу теперь домой. Это все еще моя собака. Я должна видеть его. И забрать с собой.
 
Он лежал в этой больнице, терпел все процедуры, этот большой и доверчивый мальчик. А я говорила, говорила с ним, гладила его морду, чесала лоб и нос, как он любил - и снова говорила, говорила обо всем. Не столько ему, сколько себе - обещала, что все будет хорошо. Что все еще будет. Может, я в это недостаточно сильно верила?

Вот и отвезла его - как обещала. Под моим дубом, который вырастила из найденного желудя, теперь лежит моя собака. Сделаю ему альпийскую горку, чтобы было красиво и не так грустно.

Так случилось, что он появился накануне самого трудного периода в моей жизни. И помог мне многое пережить, мой ушастый антидепрессант. И когда домой не хотелось возвращаться, я шла к нему - потому что надо. Потому что он не виноват, что все у нас так плохо, что я устала и часто не в духе. А он встречал меня, виляя своим хвостом - опахалом. И все эти бесконечные прогулки, которые выдергивали меня из любых дел, создавая ритм и переключая внимание. Время понаблюдать мир здесь-и-сейчас. Он заставил меня полюбить эти моционы - хотя гулять с ним было очень непросто. Научилась. Приловчилась. Привыкла.

Он таскался за мной по всей квартире, вздыхая, что приходится опять менять место. Приходил обниматься, зарываясь мордой под подушку и подталкивая меня поднять голову. Утешал, развлекал, мешался под ногами, никогда не обижался и всегда смотрел на все с интересом и любопытством. Вечный щенок и добрый друг.

Он теперь там, где тихо, где нет боли и нет пустых обещаний.

Спасибо тебе, Тагуша, за все. И прости, что не смогли помочь.

Жди меня, однажды мы опять будем вместе.

Люблю тебя, мой зайка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий