четверг, 10 апреля 2014 г.

Нас не догонят

Сегодня поехала по делам - по старым маршрутам. Внимательно ехала - чтобы не оставить колеса в ямах и открытых люках. И так пристально пялилась на асфальт, что не сразу заметила весеннее обновление знаков. Где главный поворот, где наоборот... И ведь сделали как удобнее - но я тормозила во всех смыслах. Ехала, понимаешь, как привыкла, а не как написано. Так что - будем внимательнее: на дорогах не только дети, но и весенние перелетные знаки.

Вспомнился красочный случай - как мы с таксистом под свежеустановленный "кирпич" проехали, там из двусторонней сделали улицу с односторонним движением. Едем, а нам все навстречу - и сигналят. Жестикулируют и как бы намекают, что нас тут быть не должно. Таксист у меня спрашивает - не заметила ли я знака. Нет, говорю, не смотрела на знаки. А он мне: "Надо смотреть внимательно, а не на прохожих пялиться. А то расшибемся - и кто виноват? Водитель, как обычно. Ты помрешь, а мне сидеть." Миленькие перспективы.

Вспоминается в этой связи монолог Жванецкого про самолет.

А у нас все так - идешь в больницу, надо больше врача в диагностике понимать, чтоб не начал, не дай бог, болезни по ходу выдумывать. И лекарства назначать. Методом научного тыка. Электрика вызвала - надо следить, какие клеммники ставит и какие провода оттяпает. Перед слесарем-сантехником всегда неловко - прокладки резиновые не закуплены, в герметиках не разбираюсь, трубы не прочистила. Чего специалиста вызывать, раз не подготовилась? Воот.

 Тут еще посетила краевую библиотеку - цитадель знаний и культуры, чтоб ее. Надо было заказать библиографический список по теме исследования. Платная такая услуга, понятно - да две недели делают. Зато на выходе за выбранный период у тебя вся литература по направлению - с диссертациями, монографиями и статьями. И наводка, где это можно достать, если у них непосредственно нет в наличии. Хорошая услуга, а сервис ненавязчивый. Информационный. Женщина такая за стойкой, бойцовая рыбка размером в отведенный аквариум. Я еще сбегала в город разменять деньги, ибо сдачи у них нет. Это они всем коллективом сообщили - откуда деньги? Идите, Шура, идите - меняйте свои миллионы на советские рубли, не светите ими. А вход-выход как в Гохране или дурдоме - правда, тут можно ручку пронести. В прозрачной папке. (После посещения таких мест я сама себе завидую - не приходится работать вот так вот, от звонка до звонка, шесть дней в неделю глядя в стену, у меня бы крыша съехала)  Короче, прошла туда-сюда дважды, чтобы закрепить ощущения. И вернулась в информцентр. 


 После заполнения бланка заказа: "Вы дату исполнения видели?! (и тычет ручкой в соответствующую цифру на листе) Вот этого числа и приходите! Никто вам звонить не будет! (За фиг тогда номер телефона спрашивала?) Мы тут не нанимались на мобильные всем названивать, нам за это не доплачивают!.."(и т.д.)

 Я сначала хотела спросить - а чего они сидят в информационном центре, интернет-услуги продвигают, даже есть в анкетке вопрос про их сайт незатейливый, а как бесплатно СМС по сети отправить эти консультанты не в курсе? Потом подумала о том, как все должно быть печально, если ей необходимо вот так вот лаять на весь зал - а эти посетители "все ходют и ходют, а потом рояли пропадают..." Мысль еще вильнула в сторону качества того списка, который я получу в обтыканную дату, если им так задолбалось тут работать. Может, списки не она составляет - надежды еще есть.

Но она так возмущалась, кипятилась и пыхтела, что я не решилась углублять наше общение. Хотя я это очень люблю - для тренировки. Но тут мне стало так печально, что я просто пообещала не ждать звонка, а проявить инициативу, оторвать попу от дивана и прийти к ним самой, а то привыкла, понимаешь, что все на блюдечке да чужими руками. Ничего, на этот раз приду - сквозь пургу и ветер, обдирая лыжи непричесанным асфальтом. Приду. Без звонка и предупредительного выстрела в воздух. Не подведу на этот раз.

-А вы у нас уже были? - спросила она неровным голосом
-Первый раз и, надеюсь, предпоследний. За списком вернусь - и больше не побеспокою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий