суббота, 6 июля 2013 г.

Букеты 2013, июль

Такое время - надо готовиться к новому учебному году, а настроения нет. Ваапще. Лежат мои новые книги мертвыми штабелями - такие хорошие и замечательные, а я даже  умнейшего Сатановского еще не осилила! Про специальную литературу и говорить нечего. Начала несколько - никак не лезет. Вчера забрала последнюю на это лето посылку - и стопка новейшей библиотеки стала еще больше. О чем я только думаю? Мысли все где-то болтаются без толку- как забытый воздушный змей на ветру перед грозой, того и гляди - молния шибанет да к земле припечатает. Но нету власти ни над ветром, ни над змеем, который так отчаянно пытается освободиться и решить все вопросы своего неясного существования окончательно. Так или иначе.


Всё как-то не взаправду и очень издалека ... 

На окнах отцветают букеты и в квартире пахнет жасмином - я решительно обрезала прошлогодний куст, чтобы не кособочился. Тоже странно - я помню, как мне нравился зеленый чай с жасмином. И вкусно, не так горчит. А теперь, когда чувствую запах цветущего жасмина (а у меня их два куста!), мне кажется, что где-то пакет такого чая просыпали или им же крепко чифирят. Букет с ароматом чая :-( 

- Чего тебе не хватает для счастья?
- Энтузиазма и пофигизма в правильной дозировке.







Комментариев нет:

Отправить комментарий