воскресенье, 31 октября 2010 г.

... Я говорю вам своё окончательное «Может быть».

Говорили о прошлом и будущем. И что-то мне так тошно стало. Скучно и тоскливо. Стояли возле пруда в парке, а мне хотелось сбежать к чертовой матери от всех этих разговоров. Но нет за этими разговорами ни решений, ни даже чувств. Это просто говорильня, которая меня убивает. А предполагается, что такой треп должен расслаблять. Как шоппинг. Но если разговор от разговора ничем не отличается? Какие-то условные новости, в которых ничего нового. Перекладывать одни и те же книги с места на место? Переливать из пустого в порожнее. Дружба такая, что ли? Никаких настоящих проблем, кроме избытка свободного времени. Но все равно не поворачивается язык попрощаться ... просто сказать решительное...
Такие вот судороги дружбы. Почему же так неудобно сказать, что мол, дела? Так странно, будто я прикрываюсь, будто я почти рада, что надо бежать по аптекам, а не здесь стоять. Вроде бы даже неудобно, человек ведь так хотел поговорить. А я хочу уйти. И не то, чтобы мне все равно, что с этим человеком происходит. Не чужой же человек. Просто - случайный. И своим его делает мое свободное время. Мои свободные уши. Мое вечное "быть может".
и мне стыдно так цинично убивать время в присутствии свидетелей. Находясь в сознании. Участвовать в мыльных операх. Работать для человека "закадровым смехом", публикой. Могу - слушателем. А публикой - не могу. И разницу объяснить не смогу тем, кому это не понятно.



Хочется чем-то отметить Новое время. Я не про перевод часов говорю. Про ощущение. Раз это личный получается праздник, а до юбилея еще 2 месяца, надо как-то обозначить.
Обрить голову? Просто остричь волосы "под мальчика"? Татуировку на плечо? На спину? Или обриться налысо, а на освободившемся месте сделать татуировку? :-) Что-то на память об этой долгой и мутной пустоши, в которой можно было сойти с ума и даже не заметить этого. Не Земля обетованная, конечно. Но и цена - не 40 лет в пустыне. И хочется какой-то символический "ДМБ-2010".
Паломники (и магометане, и христиане) делают себе татуировки после посещение Мекки, Медины, Иерусалима. И это несмотря на то, что такое распоряжение собственным телом осуждается Церковью. Что-то похожее на все эти культы языческие с шрамированием, инициациями и прочим садистским символизмом.

Но победила дружба - пока разбирала кладовку, нашла стратегические запасы хны и басмы. Voilà - будем на неделе развлекаться. Называется это по-моему Менди. Рисунки из хны держатся не больше месяца. И для кожи полезно, и симпатишно. Если без фанатизма. Обговорили с сочувствующими, чего кому будем делать. Решили обставить ритуально. Будет у нас вечеринка не в пижамах, а в хне. Объединим приятное, полезное и "на фига тебе такое надо?" ))))

Так вот - символически - отцветет рисунок, а память останется. А к новому году нарисуем желания. Тоже символически, а не списком. Хотя... Нет, лучше людей не пугать. Пока отцветает рисунок - желание исполняется...красота. И за праздники все смоется, работодатель не впадет в кому от картинок. Пока решили обдумать символизм. Рисунки подобрать. Казалось бы - не татуировка, чего так щепетильно? Но учитывая монохромность хочется все-таки что-то красивое, но не вычурное. Но и чтобы это не походило на рисунки коричневым фломастером в исполнении ясельной группы детсада.
У индейцев были татуировки силы. У нас будут рисунки счастья.


Жизнь идет своим ходом.
Сидела день дома. Смотрела Хауса и разбирала фотки. Какой-то кошмар с этими цифровыми фотоаппаратами - столько ненужных кадров! И как раньше удавалось обходиться пленкой в 36 кадров? Загадки во тьме.

Дни стоят фантастические - тепло, сухо, а теперь еще и смога нет. Больше всего походит на весну, но без капели. Ездили в сад, собака набегалась до одури, налаялась, надурачилась. Грядок нет, соседей нет, везде можно прыгать, не надо меня доставать, чтобы на улице оказаться - вот это свобода!

Завтра из последних томатов будет пицца "ленивая". Сегодня нажарила сырников, папа их любит. И мама. Но папа есть любит, а мама обрадовалась, что можно не думать о воскресном обеде - тазик сырников на столе! И все довольны. Кроме кота - этот "гарфилд" был в большой надежде на всякие вкусные обрезки, которых не случилось. И у собаки ничего своровать не получилось - Тага на голодном пайке. Орал рыжий кошмар, будто его за хвост тянули. пока последовательно не закончилось терпение - сначала у отца, а потом и у мамы. Накормили на убой голодную кровинушку. Он теперь на своей лежанке у батареи в колбасно - селедочной коме.
воскресенье удалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий