Схема вышивки Lunnii kot
* Это не те дроиды, которых вы ищите!
Алексей Петрович, для своих просто Алексей. Но я все никак не могу просто по имени, язык не поворачивается. Репетировали-репетировали - и откатились обратно до имени-отчества. Что-то его в этом моем зацике очень забавляет, поэтому он тоже меня по имени-отчеству, но на "ты". Да и бог с ним, не в этом соль.
* Это не те дроиды, которых вы ищите!
Удивительный человек для моей вселенной, наблюдать одно удовольствие. Это просто мастер-джедай. Выдержка у человека невероятная - при отменной реакции, наблюдательности и деловой активности. Но больше всего меня потрясли совместные поездки по городу. Я видала всякое, но такого - никогда. Зима, гололед, бессмертные пешеходы и такие же в голову укушенные водители. Когда я не за рулем, меня часто подвозят, да и таксистов никто еще не отменял. Видала я все варианты вождения - и с матом, и с комментариями, и камикадзе стайл, и пугливых, и суровых, и "чисто по-пацански" полубоком развалясь и придерживая руль коленом. Молчуны, трепачи, меломаны... Но тут была другая песня.
Почему я вообще об этом говорю? Да потому что все, что я могла бы рассказать об этом человеке - о его бизнесе, о его биографии, о многих привычках и особенностях - все это чудным образом нашло отражение в стиле вождения. Как живет - так и ездит. Хотя такая связь у большинства не прямая. Обычно это отражает только какую-то часть функции мозга :-) Один ездит так же, как общается (со своими / незнакомыми?), другой - так же, как думает (или не думает), третий - по настроению, четвертый - как привык в танковых войсках, пятый - как в его представлении положено крутому (богатому, уверенному, быстрому) перцу. Опять же - кому что надо (адреналин, покататься, покрасоваться), кто чего боится (опоздать, машину поцарапать, расшибиться, человека сбить). И т.д., и т.п.
Если представить безумное движение автомобилей и пешеходов в виде компьютерной игры, то машина нашего Петровича двигается как бот, огибая все возникающие препятствия по заранее просчитанной плавной траектории. А сам водитель ведет себя не как участник движения, а как зритель в первом ряду. И никаких пауз в репликах, несмотря на вынужденный вираж. Никаких изменений в интонациях. И максимальная реакция на происходившее за бортом (только один раз за все время) - это легкая улыбка. Я, блин, чуть не поседела, когда в дым пьяный прохожий вывалился на проезжую часть, а Петрович элегантно его объехал, при этом не вписался во встречный бензовоз и даже не ухмыльнулся, а так, едва улыбнулся. И то, думаю, его именно моя реакция позабавила. Чудненько.
При все при этом человек не сказать, чтоб добродушный. Ну, не простак, на одном везении такую карьеру не вывезешь. (К слову - и
до этого мы тут разных Петровичей повидали, есть с кем сравнить). Я так поняла, звание у него при отставке было не ниже подполковника. И точно не кабинетные звездочки на погоны падали. Но это тема не обсуждается, могу только догадываться - по обрывкам информации. Человек располагающий, но очень сдержанный на все "лишние" эмоции и движения. Слушает, взвешивает, прицеливается - и в точку! Подчиненные его часто не понимают, невозможно подстроиться под начальника, когда он твои идеи воспринимает с такой ровной реакцией. Похохмить может, если пришлось к слову. Обстановочку разрядить, ненавязчиво переговоры развернуть. А к концу отвлеченной беседы выдаст свое дозревшее решение. Внезапный такой. И удивительно точный.
Сотни всяких историй о его неповторимом стиле - его сотрудники обожают поговорить. В основном - переговорные "финты". Я все понять не могла - как он это все проворачивает, а я не чувствую ни хитрости, ни расчетливости манипуляторской, ни харизмы опупенной. Но ведь как-то он это делает!
Сотни всяких историй о его неповторимом стиле - его сотрудники обожают поговорить. В основном - переговорные "финты". Я все понять не могла - как он это все проворачивает, а я не чувствую ни хитрости, ни расчетливости манипуляторской, ни харизмы опупенной. Но ведь как-то он это делает!
Вот и поработай с человеком, имея карт-бланш и не понимая его систему координат. Как же мне эти поездки без водителя помогли! Откровение какое. :-) Он на переговорах так же вписывается в виражи - народу начинает казаться, что у него или инсайдерской информации навалом или заготовок полные рукава. И колода крапленая. Когда он слишком уж на автопилоте идет - переговоры срываются именно поэтому. Если бы он не делал это так естественно и спокойно, а немного красовался - это было бы людям понятно. Или сидел бы как Железный Феликс - тоже проканало бы. У них просто в голове не укладывается, как он все это вывозит, но при этом зачем-то сидит там же, где они. Уж они бы на его месте... Или другой вопрос - если он так с любыми форс-мажорами легко справляется, то где гарантия, что они успеют так же проскочить, если с ним свяжутся?
Чувак профигачит по воде, а ты утонешь. Нет, он, конечно, поможет, но если ты окажешься внезапно выпавшим на дорогу алкашом, он тебя объедет и всё. И кто может сказать, когда он тебя начнет воспринимать как часть проблемы?
Не думаю,что все прям уж так все анализируют, но ощущают эту его потрясающую способность быть в потоке как ненадежную и даже опасную тенденцию к неуязвимости. Есть это чувство, что риски никогда не сравнять. М-да. Вот уж где тупичок-с. Трудно нашим бизнесменам представить, что со всеми своими связями, талантами и возможностями он еще и порядочный человек. Знает меру и не заплывает за буйки. Все точно как с водительскими навыками. Не лихачит, правилам следует и не заморачивается по поводу творящейся вокруг шизухи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий